06.02.2007

Реклама на Суперкубке получит мобильную поддержку

Американское агентство мобильного маркетинга ipsh! запускает для двух крупнейших рекламодателей США мобильные кампании, которые будут сопровождать их рекламу на бейсбольном Суперкубке США этого года. Кампании включают в себя текстовые сообщения, брэндовые рингтоны, мобильную видеорекламу и текстовые голосования.

Для компании Anheuser-Busch, производителя пива Budweiser, ipsh! разработал промо с голосованием в реальном времени, в котором могут участвовать зарегистрировавшиеся посетители веб-сайта Budweiser. Они смогут посылать SMS со своим мнением о рекламе Budweiser и затем получить за это ролик Budweiser.

Другой рекламодатель, Pizza Hut, применяет более сложный подход – скрытые коды в рекламных объявлениях. Их нужно найти и прислать на короткий номер 843488 (THEHUT на клавиатуре мобильного телефона). Участники конкурса получают шанс выиграть приз- от мобильного трека до автомобиля. // www.mobilemarketingmagazine.co.uk

Юлия Торгашева

Мобильный Контент