06.02.2007

Volvo нужна новая реклама

Volvo ищет сильное рекламное агентство, способное находить креативные решения как для рынка США, так и для европейских и азиатских потребителей.

Автопроизводитель – завидный клиент, который не скупится. В прошлом году компания потратила 65 миллионов на рекламу в Северной Америке. И это только за первые девять месяцев.

В объявленном тендере сейчас принимают участие 4 рекламных агентства. Это сеть Euro RSCG, Havas' Arnold Worldwide, Publicis Groupe's Fallon (Minneapolis and London) и Omnicom Group's 180. Поиск лучшего в Volvo начали 2 месяца назад.

Промежуточные результаты станут известны на следующей неделе. Кто-то из четырех претендентов будет вычеркнут. Имя счастливчика, который станет вести Volvo, объявят в апреле.

autodaily.ru