06.02.2007

На рекламу курорта Геленджик в 2006 году было потрачено более 11 млн. рублей

В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM представитель пресс-службы администрации города, в рамках концепции были созданы фирменные цвета, логотип и слоган. "Они сейчас используются во всех рекламно-информационных и печатных материалах, а также в выставочных экспозициях", - отметил представитель пресс-службы.

По его словам, общая сумма затрат на реализацию рекламных мероприятий, с учетом привлеченных средств предприятий санаторно-курортного комплекса, составила более 11 млн. рублей, в том числе из бюджета Геленджика было выделено 5 млн. рублей. "Такая значительная сумма бюджетных средств на продвижение курорта была выделена впервые", - отметил представитель пресс-службы.

REGNUM.RU