05.02.2007

Наталия Нарышкина стала вице-президентом по маркетинговым коммуникациям Группы маркетинговых коммуникаций АДВ



31 января состоялось официальное вступление в должность вице-президента по маркетинговым коммуникациям Группы маркетинговых коммуникаций АДВ - Наталии Нарышкиной, ранее возглавлявшей в Холдинге объединение агентств "Partnership Russia" (Агентство "Lowe Adventa" и агентство маркетинговых услуг "TMA - Draft").

По мнению Наталии Нарышкиной, важной задачей, стоящей перед российским рынком BTL-услуг в ближайшее время станет достижение большей прозрачности бизнеса, выход на новый, более качественно высокий уровень работы в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами. Только в рамках единой стратегии холдинга возможно сегодня гарантировать клиентам исполнение обязательств и более качественное обслуживание.

"Сектор маркетинговых услуг является сегодня одним из самых перспективных видов деятельности в рекламной индустрии. Глобальный рынок диктует нам свои правила игры. И на молодом российском рекламном рынке происходят те же процессы, что и в других странах: это стремительный рост затрат на BTL- услуги в общих расходах рекламодателей. Для профессионалов это означает одно: повышение конкуренции, спрос на инвестиции, стремительное развитие отрасли, и как следствие - повышение капитализации рынка в целом" - заявила Наталия Нарышкина.