05.02.2007

Елена Снежко назначена директором по стратегическому планированию
РА "Родная Речь"



Елена Снежко назначена директором по стратегическому планированию рекламного агентства "Родная Речь". Ранее эту должность занимала Юлия Аракелова, перешедшая на пост управляющего директора агентства "Кислород".

Патимат Магомедова, управляющий директор РА "Родная Речь": "Директор по стратегическому планированию является визитной карточкой современного коммуникационного агентства. Мы возлагаем на Елену Снежко большие надежды. Для того чтобы их оправдать у нее есть все необходимое: талант и богатый опыт работы как в отрасли в целом, так и в группе. Елена проработала в агентствах группы более 7 лет. Мы искренне рады ее возвращению".

Елена Снежко: "Позиция директора по стратегическому планированию в "Родной Речи", с одной стороны, предъявляет ко мне высокие требования и является новым уровнем ответственности. Но, с другой стороны, это очень интересная и вдохновляющая перспектива: благодаря Юлии Аракеловой стратегическое планирование в этом агентстве всегда славилось своим высоким качеством и ярким авторским подходом. И теперь я вижу свою задачу не только в том, чтобы сохранить качество, но и в том, чтобы вывести эту дисциплину на новый уровень.
Первоочередными целями стратегического отдела я вижу ориентацию на бизнес-результаты клиентов, внедрение новых подходов, разработку нового и развитие существующего инструментария, а также постоянное саморазвитие. Но, самое главное, чтобы стратегический отдел РА "Родная Речь" продолжал оставаться живым источником вдохновения не только для креативного отдела, но и для клиентов агентства".

Елена Снежко вступила в должность 1 февраля. Вступление в должность будет сопровождаться двухнедельным переходным периодом (с 01 по 15 февраля), необходимым для сдачи и приема позиций.

Елена Снежко родилась 6 апреля 1980 г. Окончила Государственный Университет Управления по специальности "Маркетинг". В рекламе с 1999 года. Елена начинала свою карьеру как account executive в агентстве DMB&B и проработала в группе в разных компаниях (D'Arcy, "Родная речь", Starcоm MediaVest Group) до 2006 года.
1999 - 2002 - работала в отделе по работе с клиентами компаний DMB&B, D'Arcy, "Родная Речь". В 2003 году перешла в отдел стратегического планирования. Работала в качестве менеджера и директора по стратегическому планированию Starcom MediaVest Group. Осуществляла планирование для таких клиентов как Mars, Efes, Coca-Cola, Diageo и пр. Одновременно вела проект "Кислород". До последнего времени занимала позицию заместителя директора по стратегическому планированию компании Lowe Adventa.