05.02.2007

"Кислород" реорганизуют под руководством Юлии Аракеловой



В рамках преобразования Leo Burnett Group Russia и Publicis Groupe Media Eurasia, направленного на предоставление клиентам холдингов более широкого и качественного обслуживания и предложения им наиболее инновационных продуктов в области стратегического планирования, было принято решение о реорганизации бренда "Кислород".

С 01 февраля 2007 года сфера деятельности "Кислорода" будет расширена. Наряду с молодежным маркетингом, одним из основных направлений работы обновленного "Кислорода" станет изучение трендов современного общества: сбор конкретных фактов и анализ их значения и влияния на культурную и потребительскую ситуацию. Подразделение также будет оказывать консультационные услуги по вопросам стратегического планирования для клиентов агентств и рекламного рынка в целом. Третьим направлением деятельности станет разработка новых подходов и инструментов к изучению коммуникации - как рекламы, так и ее медийного окружения. Это позволит лучше понять внутреннюю структуру медийного контекста, механизмы его восприятия и - говоря шире - увидеть его как интерфейс современного потребительского общества. Будут широко использоваться знания современных гуманитарных наук: теории коммуникации, семиотики, когнитивной психологии. Применение этих подходов позволит сделать стратегическое планирование более точным, глубоким, уникальным и эффективным.

Перезапуском бренда "Кислород" будет руководить Юлия Аракелова, до последнего времени занимавшая пост директора по стратегическому планированию РА "Родная Речь".

"Сейчас, когда стратегическое планирование стало развитой дисциплиной, и агентства, и клиенты испытывают потребность в новых идеях: как вывести свою деятельность на качественно более высокий уровень, как сделать коммуникацию брендов по-настоящему эффективной в условиях постоянно и быстро растущей конкуренции и унифицированных подходов. Поэтому новый "Кислород" призван стать для клиентов и агентств холдинга интеллектуальным ресурсом, атмосферой больших идей.
Для меня новая позиция - это ступень как в развитии моей профессии, так и в моем собственном пути. Я рада возможности реализовать свой опыт, знания и образование на том уровне, где они могут быть востребованы в полном объеме и даже - я надеюсь - более того" - прокомментировала свое назначение Юлия Аракелова.


Юлия Аракелова закончила МГУ, факультет филологии. Работала в АРМИ копирайтером в 1996 году, потом в РАВИ копирайтером с 1997 по 2001.
В агентстве "Родная речь" с момента основания. До последнего времени являлась директором по стратегическому планированию.