05.02.2007

Samsung строит цитадель фетишизма на промо-сайте телефонов La Fleur



Samsung Electronics продолжает рекламную кампанию телефонов "для девочек" La Fleur на новом сайте lafleur.samsung.ru. Как стало известно Sostav.ru, cайт разрабатывало агентство Victory S.A. На web-странице девушек поделили строго по трем признакам: студентка, просто красавица и деловая красавица. Каждая из девушек подробно делится своей жизненной историей. Студентка Катя сдает сессию, покупает сапоги на распродаже, на сэкономленные деньги приобретает блестящий телефон, чтобы из сумочки "не стыдно доставать было". Девушка Алиса, явная противоположность студентке, после того как заполучила телефон от бизнесмена, непрестанно гладит его золотистый корпус, и мечтает похудеть, потому как "изящная фигура моего E500 весом 77 граммов , - говорит гламурная Алиса, - не дает мне покоя". Еще есть начинающая бизнес-леди Настя, она каждый день, подобно Барону Мюнхгаузену, совершает подвиги, только она их называет "профессиональными", последний подвиг был с японцами.

 

 

Акция трех новых "дамских" телефонов La Fleur началась в конце прошлого года с тизерной кампании: на телевидение запустили ролики, на улицах и в метро развесили стикеры. После двухнедельного проката на федеральных каналах шести тизеров тайну открыли полной версией видеороликов, наружки и печатной рекламы .

Тот же ролик, немного дополненный, запустили снова в эфир уже в самом конце января. Как стало известно Sostav.ru, ролик вышел в рамках масштабной промо-акции, которая стартовала в феврале. Промо-акция под общим слоганом "Поделись секретом!" пройдет в 18 крупных городах России,  и закончится она 9 марта. Вся её креативная концепция заключается в том, чтобы купить один из трех телефонов La Fleur, а за это получить вознаграждение - кошелек для пластиковых карт.



Марина Золотая, Sostav.ru