05.02.2007

Рекламу в Ultimate Baseball Online создаст Double Fusion

Компания по размещению рекламы в компьютерных играх Double Fusion объявила о том, что будет сотрудничать с издателем Netamin Communication Corporation по поводу обслуживанию рекламой игры Ultimate Baseball Online (UBO).

Компания по размещению рекламы в компьютерных играх Double Fusion объявила о том, что будет сотрудничать с издателем Netamin Communication Corporation по поводу обслуживанию рекламой игры Ultimate Baseball Online (UBO), а также обеспечивать околоигровую рекламу. Рекламодателям предоставляются возможности контакта с аудиторией UBO через виртуальные стадионы и прочие аспекты игровой реальности.

UBO предоставляет возможность игры на интерактивном поле 18 игрокам одновременно, обеспечивая каждому из них перспективу от первого лица. Геймеры начинают процесс игры с создания и экипировки бейсбольных персонажей и продолжают дальнейшим продвижением по бейсбольной карьерной лестнице: виртуальные спортсмены могут принять участие в соревнованиях с другими геймерами со всего мира и в состязаниях лиги.

Джонатан Эпштейн, глава Double Fusion, сказал: «Double Fusion всегда ищет возможность расширить свою рекламную сеть при помощи высококачественных спортивных и элитных онлайновых мультиплейерных игр – а Ultimate Baseball Online принадлежит к обеим категориям сразу. Развитие и совершенствование спортивных онлайновых игр способствует увеличению нашей аудитории - фанов спорта, от 18 до 34 лет мужского пола. Структура сообщества UBO подразумевает команды и лигу – поэтому игрок стремится продвинуться на следующий уровень, вовлекается в игру, а это и нужно рекламодателям».

«Игроки UBO ждали появления рекламы в игре, поскольку реклама увеличивает реальность игрового опыта, - добавляет Энди Ванг (Andy Wang), глава издательской компании Netamin. – Благодаря нашему сотрудничеству с Double Fusion и мировой популярности бейсбола и нашей бесплатной игровой модели, реклама на виртуальных стадионах имеет все шансы на то, чтобы достичь международной аудитории».// www.adotas.com

ENTERMEDIA.RU