05.02.2007

Компании «Дав-Авто» и «Ком-Авто-Трейд» распространяют недостоверную рекламу, посчитали пермские антимонопольщики

Пермское УФАС России предписало ООО «Дав-Авто» и ООО «Ком-Авто-Трейд» устранить нарушения рекламного законодательства. Антимонопольный орган признал компании-дилеры нарушившим ст. 14 ФЗ «О рекламе», сообщает пресс-служба Пермского УФАС.

Основанием для возбуждения дела послужила реклама, размещенная ООО «Ком-Авто-Трейд» в эфире местных радиостанций и других СМИ об услугах, оказываемых автоцентром «Липовая гора». Из содержания рекламного сообщения следовало, что автоцентр является единственным центром комиссионных автомобилей в Перми. Однако, как известно, на территории города продажу комиссионных автомобилей осуществляют несколько компаний.

Кроме того, компания «Ком-Авто-Трейд» совместно с «Дав-Авто» сообщали потребителям не соответствующие действительности сведения. Речь шла о гарантиях, предоставляемых продавцом на автомобиль с пробегом. Реклама утверждала, что комиссионный автомобиль с гарантией 6 месяцев или 10 тыс. км пробега можно приобрести только в автоцентре «Липовая гора». Однако в договоре купли-продажи, представленном в Пермское УФАС России, такая информация отсутствует. Также рекламодателем была искажена информация о периоде своей деятельности на рынке. В журнале «АвтоЛидер» директор ООО «Ком-Авто-Трейд» говорит о десятилетнем существовании бизнеса, хотя обе организации не осуществляют свою деятельность на протяжении указанного периода, отмечают в Пермском УФАС.

Таким образом, комиссия Пермского УФАС установила, что компании «Дав-Авто» и «Ком-Авто-Трейд», распространяя не соответствующие действительности сведения, явно преувеличивают исключительность своих услуг, вводя потребителей в заблуждение и создавая у них неверное представление о субъектах рынка комиссионных автомобилей.

www.business-class.su