05.02.2007

Контекстная реклама Microsoft уступает медийной

Microsoft отмечает резкое увеличение объемов медийной баннерной рекламы по сравнению с контекстной на портале MSN, сообщает MediaPost со ссылкой на пресс-релиз компании. Это позволило увеличить прибыль от размещения рекламы на 20%, до $462 млн. за последние три месяца 2006.

По словам Крис Лиддел (Chris Liddell), финансового директора Microsoft, сектор баннерной рекламы, согласно итоговым показателям, демонстрирует лучшие результаты с точки зрения доходов. Конкретные цифры о размещения баннерной и контекстной рекламы компания Microsoft не анонсирует. Но, по данным исследовательской компании Nielsen//NetRatings, прибыль MSN от размещения баннерной рекламы выросла в последнем квартале 2006 года на 28% по сравнению с аналогичным кварталом 2005 года.

Однако в Microsoft разочарованы результатами, достигнутыми в размещении контекстной рекламы. «За последний квартал мы потеряли определенную долю рынка и, разумеется, мы совершенно этим не довольны», - заявил Крис Лиддел. По словам представителей компании, причиной этого стали высокие затраты на разработку adCenter, Windows Live и других онлайн-сервисов Microsoft.

Отметим, что, по данным исследовательской компании comScore Networks, доля MSN на рынке поисковых услуг в начале 2006 года составила 13,7%, результаты прошлого месяца значительно ниже - 10,5%.

www.seonews.ru/