02.02.2007

Утверждена программа нового семинара


Все что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических, финансовых, коммерческих служб рекламных агентств и региональных СМИ

Принятый в третьем чтении законопроект «О рекламе» вызвал ожесточенные дискуссии Превратится ли Закон о рекламе в результате доработки  в очередной сборник запретов или будет полезен и обществу, и рекламной отрасли?

16-17 февраля 2007 года Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-практикум с привлечением экспертов  Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов  рекламных  компаний, ведущих специалистов в области бухгалтерского учета, аудита, финансов и права по теме:

«Практика  ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты  на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями  законодательства о рекламе»

Рекламная отрасль с новым Законом  Практика  применения первого этапа

-         Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением 

                   законодательства РФ о рекламе

Что хотят поменять в законе "О рекламе"

-         Контрнаступление по всем щитам

-         Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или  перспективы развития рынка - передел (монополия) нескольких крупных компаний?

-         Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий

-         Вопросы саморегулирования в рекламе

-         Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах  и защита

      авторских прав при производстве рекламы

Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты

-         Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон «О рекламе», вступивший в силу 01 июля 2006 года?

Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства?

Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя?

Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?

Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара

Эксперты-тренеры, юристы, консультанты подробно осветят применяемые правовые и финансовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы

Особая часть семинара  будет посвящена  вопросам «Закона о СМИ», учету и налогообложению операций по созданию и использованию, имущественным правам на аудиовизуальные и иные произведения, системе документооборота бухгалтерского, налогового и управленческого учета

Семинар-практикум ведут:

Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист

Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга

Дмитрий Корсаков - генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры»

Василенкова Ирина  - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12980 рублей без учёта НДС

По вопросам участия в семинаре обращаться по телефону (495)73-73-404 к Наталье Беляевой, [email protected]