Утверждена программа нового семинараВсе что необходимо знать каждому руководителю, (ведущим) специалистам юридических, финансовых, коммерческих служб рекламных агентств и региональных СМИ Принятый в третьем чтении законопроект «О рекламе» вызвал ожесточенные дискуссии Превратится ли Закон о рекламе в результате доработки в очередной сборник запретов или будет полезен и обществу, и рекламной отрасли? 16-17 февраля 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум с привлечением экспертов Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы) ведущих тренеров-практиков Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующих юристов рекламных компаний, ведущих специалистов в области бухгалтерского учета, аудита, финансов и права по теме: «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе» Рекламная отрасль с новым Законом Практика применения первого этапа - Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе Что хотят поменять в законе "О рекламе" - Контрнаступление по всем щитам - Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или перспективы развития рынка - передел (монополия) нескольких крупных компаний? - Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий- Вопросы саморегулирования в рекламе - Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах и защита авторских прав при производстве рекламы Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты - Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон «О рекламе», вступивший в силу 01 июля 2006 года? Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства? Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя? Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций? Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара Эксперты-тренеры, юристы, консультанты подробно осветят применяемые правовые и финансовые документы и их особенности, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы Особая часть семинара будет посвящена вопросам «Закона о СМИ», учету и налогообложению операций по созданию и использованию, имущественным правам на аудиовизуальные и иные произведения, системе документооборота бухгалтерского, налогового и управленческого учета Семинар-практикум ведут: Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юристМиронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга Дмитрий Корсаков - генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и партнеры» Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12980 рублей без учёта НДС По вопросам участия в семинаре обращаться по телефону (495)73-73-404 к Наталье Беляевой, [email protected] |