02.02.2007

Рекламная кампания журнала «Личный бюджет» стартовала в Москве и регионах

Крупномасштабная рекламная кампания журнала «Личный бюджет», приуроченная к выходу издания на рынок периодической прессы, стартовала в Москве и регионах.

В ходе кампании задействованы разнообразные рекламные носители, в том числе радиореклама, реклама в метро и печатных СМИ, наружная реклама. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге на конструкциях сити-формата (по 600 и 400 в каждом городе соответственно).

255 роликов размещены в эфире «Авторадио» (Москва), «Европы-плюс» (Москва и СПб) — 185 и 230 роликов соответственно и 300 роликов — в эфире «Русского радио» (Екатеринбург),хронометраж радиороликов составляет 20 сек.

Реклама в метро будет расположена в вагонах Замоскворецкой и Калужско-рижской линий. С целью привлечения региональных читателей реклама появится в журнале «Деловой Квартал», который распространяется в Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

Рекламная кампания журнала завершится в середине мая.// «Медиа-Атлас»

Outdoor.Ru