02.02.2007

Redbook направит мобильную рекламу на женщин средних лет

На американском рынке не так много примеров мобильного маркетинга, особенно нацеленного на потребителей старшего возраста (под которым в этой сфере подразумеваются, конечно, отнюдь не пенсионеры, а более молодое поколение). "Уолл-стрит джорнал" описывает проект входящего в издательскую империю Херста журнала Redbook, чьей аудиторией являются женщины 35-45 лет. Журнал решил использовать для своего продвижения не просто мобильный маркетинг, а мобильные игры, что довольно неожиданно для такой аудитории. В первой из них, игре-тотализаторе, читательницы могут предложить свою цену на годовой абонемент в кино—победителем станет наименьшая ставка. Redbook надеется, что игры-тотализаторы повысят привлекательность издания для читателей и дадут новый источник прибыли от рекламы благодаря продаже спонсорства этих игр.

Юлия Торгашева

Мобильный Контент