01.02.2007


Marka Ventura разработала Фирменный стиль в рамках ребрендинга "Базис-Инвест"



Целью ребрендинга стало стремление УК "Базис-Инвест", во-первых, создать новый современный образ одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на рынке коллективных инвестиций, предоставляющей широкий спектр услуг для физических и юридических лиц. Во-вторых, новый фирменный стиль компании указывает на партнерские отношения с банком "ГЛОБЭКС". Новый логотип выдержан в том же стиле, что и у банка с использованием идентичных фирменных цветов и гарнитур.

Основная идея логотипа заключается в центральном символе, представляющем собой график биржевых котировок. Стрелка на возвышении графика означает динамику роста прибыли, стремление к лидерству. Логотип состоит из фирменного написания, знака и дескриптора. В ближайшем будущем компания представит обновленный дизайн сайта, который также разрабатывается в студии Marka Ventura.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Артем Пискарев
Арт-директор - Антон Виноградов
Дизайнер - Алексей Потейчук