31.01.2007

Пенсионеры Челябинска предложили вести контроль над текстами наружной рекламы

Челябинские пенсионеры выступают за введение текстового контроля наружной рекламы. Предложение прозвучало в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города.

Мнение пенсионеров озвучила бывшая сотрудница сферы образования. Пожилую женщину не устроило массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Для иллюстрации своего протеста дама привела пример с использованием букв латинского алфавита в названиях магазинов, например, «Simфония» или Obuffка, которые, согласно ее мнению, могут запутать как школьника, так и взрослого.

Однако, внести в Устав города положение, запрещающее искажение русских слов в рекламе, депутаты городской Думы отказались. Как оказалось, запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, уже существует в рамках российского законодательства о рекламе.//«Новый регион - Челябинск»

Outdoor.Ru