31.01.2007

MSN разочаровался в контекстной рекламе



Доходы от размещения рекламы на принадлежащем Microsoft портале MSN в последние три месяца 2006 года выросли на 20% - до $462 млн, - сообщает MediaPost со ссылкой на пресс-релиз компании. Резкий рост доходов был обусловлен в первую очередь увеличением объемов медийной баннерной рекламы, размещенной на страницах поисковика, порталах, спецпроектах, почтовых сервисах и в интернет-пейджерах. «Если сравнивать итоговые показатели по размещению баннерной и контекстной рекламы, то сектор баннерной рекламы показал лучшие результаты с точки зрения доходов», - заявил Крис Лиддел (Chris Liddell), финансовый директор Microsoft.

Компания Microsoft не представила конкретных цифр, показывающих объемы размещения баннерной и контекстной рекламы. Однако в исследовательской компании Nielsen//NetRatings полагают, что прибыль MSN от размещения баннерной рекламы выросла в последнем квартале 2006 года на 28% по сравнению с аналогичным кварталом 2005 года – эти данные содержатся в исследовании AdRelevance.

Лиддел также подчеркнул, что в Microsoft разочарованы результатами, достигнутыми в размещении контекстной рекламы. «За последний квартал мы потеряли определенную долю рынка и, разумеется, мы совершенно этим не довольны», - заявил он. Однако, добавил один из руководителей Microsoft, «мы продолжаем в долгосрочном плане работать в этом направлении». По данным исследовательской компании comScore Networks, доля MSN на рынке поисковых услуг в прошлом месяце составляла лишь 10,5% - это на 13,7%, чем в начале 2006 года.

mediarevolution.ru