31.01.2007

"Ультра" перекрасилась в цвет фуксии

Сеть салонов связи «Ультра» меняет фирменный стиль и логотип. Вчера в ТРЦ «Мега – Дыбенко» в Петербурге состоялось открытие первого салона связи в новом фирменном стиле. С запуска этого салона руководство компании официально заявило о ребрэндинге, начавшемся ещё осенью прошлого года. Объём инвестиций в данный проект составляет более $2 млн.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Ультре», смена логотипа и фирменного стиля стала отражением тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация «продуктового портфеля», динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности.

Салоны сотовой связи «Ультра» изменили название и теперь преобразуются в центры цифровых технологий. Поменялся и фирменный цвет «Ультры» с красного на цвет фуксии (оттенок розового). Свой символ – пятиконечную звезду – компания сохранила, изменив её форму. В обновленном имидже, как говорят в «Ультре», звезда стала более динамичной, а линии - выразительнее.

По словам Вадима Тупякова, коммерческого директора сети «Ультра», в рамках ребрэндинга компания преследует несколько основных целей. Первая - это обновление графического решения брэнда, придание ему динамизма и ассоциативности с новыми технологиями, акцент на развитие которых «Ультра» планирует делать в дальнейшем. Вторая - назревшая необходимость цветовой дифференциации относительно большого числа брэндов, использующих красные цвета, - таких, как МТС, «Альфа-банк», «М.Видео», «Пятерочка».

«Цветовое сочетание белого цвета и цвета фуксии, а также новые дизайнерские решения в оформлении магазинов по нашему замыслу должны в большей степени соответствовать позиционированию наших магазинов как центров цифровых технологий и соответствовать нашей целевой аудитории, которая ценит качество обслуживания и высокий уровень предоставляемого сервиса», - говорит Вадим Тупяков.

Напомним, что в июле 2006 года права на марку "Ультра" приобрел холдинг, владеющий также розничной сетью "Евросеть" – как раз для того, чтобы контролировать не только сегмент дискаунтеров, в котором традиционно работает "Евросеть", но и премиум-сегмент, о чём AdLife.spb.ru сообщал ранее.

adlife.spb.ru