30.01.2007

Партийные рекламодатели. Кампания по выборам в городской парламент оживила рекламный рынок



Кампания по выборам в городской парламент оживила рекламный рынок. Самым активным рекламодателем стала "Единая Россия", которая тратит более $100 000 в месяц, считают эксперты.

По словам зампреда горизбиркома Дмитрия Краснянского, максимальный объем избирательного фонда - 600 млн руб. На 18 января самые большие избирательные фонды были у "Справедливой России" и СПС, рассказал он, однако отказался назвать суммы. Обе партии внесли залог в 90 млн руб. А "Единая Россия" была, по словам Краснянского, "в середнячках".
В предвыборных штабах отказались назвать расходы на рекламу. Представители ЕР и СР в один голос заявили, что этой информацией могут воспользоваться политические противники. Источник в штабе СПС пояснил, что кампания партии будет довольно скромной из-за большого залога. По его словам, на биллбордах СПС будет изображен лидер партии Никита Белых, кампания партии будет ориентирована на думские выборы, которые пройдут в декабре. Лидер списка СР Оксана Дмитриева тоже участвует в региональных выборах с прицелом на Госдуму. "Яблоко", до того как получило отказ в регистрации, собиралось повесить несколько десятков постеров". А КПРФ вообще не планирует размещать биллборды, заявил начштаба партии Юрий Тукалов. КПРФ и СПС намерены вести кампанию "от двери к двери". СПС планирует привлечь для этого не менее тысячи полевых работников. Они получают от 1000 руб. до 3000 руб. в неделю, не считая бонусов по окончании кампании, рассказал представитель штаба.
Отчеты о расходовании средств, по словам Краснянского, появятся только после итогов голосования.

Елена Рагозина, Глеб Крампец



далее...

Ведомости