30.01.2007

Панацея от сигарет. Pfizer запустил рекламную кампанию на ТВ



Как стало известно Sostav.ru, фармацевтический гигант Pfizer начал рекламную кампанию нового никотинового пластыря "Никоретте".
На экраны телевидения была запущена адаптированная версия ролика, креативная идея и производство которого принадлежит агентству BBDO Лондон. Слоган телерекламы "Не думай о сигарете, думай Никоретте!". Центральными героями сюжета стали два молодых "адаптированных" на русский лад человека: Дима и Паша, один бросает курить с пластырем, другой тщетно пытается отучиться от вредной привычки самостоятельно.
По словам представителей Pfizer, рекламная кампания была связана с выходом на российский рынок новой формы препарата никотинзаместительной терапии "Никоретте" - пластыри. Целевой аудиторией "чудо-пластыря" назвали "заядлых" курильщиков со стажем, которым недостаточно одной пачки сигарет в день. Как утверждают в Pfizer, пластырь призван полностью заменить "убойную дозу" никотина: "Пластырь обеспечит длительный, постоянный и незаметный контроль симптомов отмены при отказе от курения в течение дня. Пластыри должны назначаться в качестве ступенчатой терапии в течение 12-16 недель с постепенным снижением дозировки".

Кампания проходит под общим слоганом: "Время бросать курить". Как сказали Sostav.ru в компании, телереклама началась 20 января и будет длиться до 15 февраля в регионах, и 10 марта она закончится в Москве. Ролики транслируются по таким каналам, как Россия, СТС, Рен-ТВ, МУЗ ТВ, ТВ3.

Вместе с телерекламой выйдут статьи в профессиональных изданиях и глянцевых журналах, а также планируются PR-акции: школьные семинары по лечению табачной зависимости.





Состав творческой группы:

Рекламное агентство: BBDO Лондон