30.01.2007

Реклама в петербургском метрополитене подорожала

С января ГЦРР на 10 % повысил тарифы на стационарную и звуковую рекламу в петербургском метрополитене.

«Ежегодное повышение тарифных расценок в зависимости от конъюнктуры рынка и размеров инфляции предусмотрено условиями договора с метрополитеном и правилами размещения рекламы в метро», – пояснила dp.ru Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР.

По информации AdLife, последнее 10-процентное повышение на размещение рекламы на станциях, в вестибюлях и на балюстрадах, а также на звуковую рекламу имело место осенью 2006 года.

Кроме этого, увеличились расценки на размещение рекламы в подвижном составе – они выросли на 25-30%, в связи с проведенным Администрацией Петербурга осенью-2006 тендером, о чем AdLife писал ранее. Таким образом, если до конкурсного распределения «веток» в городской бюджет ежемесячно поступало 9 тыс. рублей рекламных отчислений с каждого вагона метро, то теперь один вагон будет приносить порядка 11 тыс. рублей.

По прогнозам ГЦРР, поступления в бюджет от рекламы в метрополитене составят в 2007 году 285 млн. рублей (в 2006 году - 247,8 млн. руб.), причем основным источником дохода станет «вагонная» реклама. Впрочем, в январе рекламы в подвижном составе было заметно меньше – в частности, компания LG, ранее размещавшая стикеры на половине дверей вагонов, сократила количество рекламоносителей. Помимо этого, в вагонах метрополитена заняты далеко не все остальные рекламные места.

adlife.spb.ru