29.01.2007

Studio Funk и агентства Grabarz & Partner превратили слова в бренды



Перед вами реклама звуковой студии Studio Funk от агентства Grabarz & Partner. Эта студия работает с рекламными агентствами, которые создают рекламу для многих брендов, отличающихся своей индивидуальностью. На каждом из принтов одинаковые слова стилизованы таким образом, что с первого взгляда незаметно, что они одинаковые. При этом все они соответствуют определенным брендам. Например, на первом принте глагол "Жевать" ассоциируется с шоколадками Марс и Твикс, на втором - слово "Глоток-глоток" соотносится с Кока-колой и Пепси, третий - "Клик" для IBM / APPLE.

Надпись:
"Мы слышим разницу. Studio Funk."

Агентство: Grabarz & Partner, Germany
Творческий директор: Ralf Heuel, Ralf Nolting
Копирайтер: Markus Ewertz
Арт директор: Tomas Tulinius
Художник по графике: Julia Elbers