29.01.2007

Сигареты для клубной жизни. "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" выпустил имиджевую упаковку для "MARLBORO"



Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" представила на российском рынке сигареты "Marlboro" под названием "Клубная коллекция "Marlboro": "Full Flavor", "Lights" и "Ultra Lights".
Упаковка имиджевых сигарет имеет форму портсигара и была специально разработана для курильщиков, посещающих лучшие клубы, бары и рестораны Москвы и Санкт-Петербурга.

По словам Фредрика Шталя, директора по рекламе компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", специальный выпуск призван подчеркнуть современность и динамизм бренда в новой и стильной манере, которая полностью соответствует клубной культуре.
Новая разновидность "Marlboro" гармонирует с яркой атмосферой ночного клуба благодаря авангардным цветовым и геометрическим решениям дизайна пачки.
Как стало известно Sostav.ru, в прошлом году подобная коллекция уже выходила в Италии, Венгрии, Греции, Польше, а так же распространялись магазинах Duty Free крупнейших аэропортов стран Евросоюза.
В России клубные сигареты появятся 1 февраля 2007 года ограниченным тиражом, как сказала Sostav.ru Ирина Бахтина, управляющий по связям со СМИ "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", имиджевый табак будет распространяться только в избранных магазинах и супермаркетах с уже наработанным именем, например, в сети магазинов "Азбука вкуса".
Максимальная розничная цена сигарет специальной серии не будет отличаться от цены основного семейства сигарет "Marlboro" и составит 30 рублей.