29.01.2007

Benetton создаст коллекцию очков

Недавно владельцы марки Benetton подписали долгосрочное соглашение с компанией Allison: результатом сотрудничества станет появление на рынке солнцезащитных очков двух марок - United Colors of Benetton и Sisley. Совместная работа продлится, как минимум, до 2013 года, и по прогнозам годовой товарооборот новинок должен составить не менее 35 миллионов евро. Компания планирует вложить серьезные средства в раскрутку свого нового товара, сделав акцент на Италии, Франции, Испании, Германии и Великобритании.

Первая коллекция солнцезащитных очков появится уже весной этого года. Benetton всегда делает ставку на отличие своих товаров и узнаваемость марки, поэтому и темные очки обещают быть «весьма инновационными и соответствовать философии марки, ратующей за использование яркой цветовой гаммы», прокомментировали представители итальянской компании.

«Мы выбрали партнера, который желает инвестировать вместе с нами в глобальные программы развития рынка солнцезащитных очков. Allison покорил нас профессионализмом своей команды, креативностью дизайнеров, обширными возможностями дистрибьюции и энтузиазмом по поводу нашего совместного проекта», - рассказал Альберто Гриньяффини, директор по международному развитию Benetton. Компания Allison, принадлежащая холдингу Carisma, на самом деле обладает неоспоримым авторитетом на данном рынке: на ее счету работа для таких известных марок как Bikkembergs, Cerruti, Dunhill, Frankie Morello, Gianfranco Ferre, Iceberg, Les Copains, John Richmond, Mercedes-Benz, Missoni, Romeo Gigli и Vivienne Westwood.

Софья Райфикершт

Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк