29.01.2007

РА Brainmade разработало "Фишпик"

Рекламное агентство Brainmade разработало для Рыбообрабатывающего комбината N1 логотип и дизайн упаковки для вывода на рынок новой торговой марки «Фишпик».

«Фишпик» - это рыбные закуски и спреды. В линейке предложены «Лосось рубленый с ананасом», «Лосось рубленый с маринованным огурчиком» и «Сельдь рубленая с зеленью». По словам производителей, продукция рассчитана на средний ценовой сегмент.

Как рассказали AdLife.spb.ru в РА Brainmade, название для ТМ – «Фишпик» - было придумано самим заказчиком, специалисты же агентства должны были облачить его «в современный читаемый дизайн».

Пожеланиями заказчика также было создание «стильной упаковки, привлекающей внимание потенциальных потребителей», и такого же стильного логотипа.

«Логотип мы стилизовали так, чтобы сразу возникала ассоциация с продуктом», - отметили в рекламном агентстве. Что касается упаковки, дизайн выполнен в довольно ярких тонах, основной акцент сделан на изображении основных ингредиентов продукта.

По словам представителей Рыбообрабатывающего комбината №1, в будущем планируется расширение линейки закусок новыми вкусами.

Творческая группа:

Максим Багаев

Екатерина Малахова

adlife.spb.ru