29.01.2007

Мойте руки. Шон Галлахер и Стив Тёрнбул придумали рекламу америкнаской кампании за мытьё рук

Шон Галлахер (Sean Gallagher) и Стив Тёрнбул (Steve Turnbull) bp JWT Toronto придумали рекламу америкнаской кампании за мытьё рук. Сайт Washyourhands.tv, рекламируемый сейчас во множестве общественных туалетов Америки не расскажет вам ничего нового. Он просто будет услужливо приводить ситуации в которых люди не помыли руки, хотя им следовало это сделать, пример за примером. Довольно скучно. Гораздо забавнее реклама интернет-ресурса. Выглядит она вот так: Эдакие милые мужчины, нарисованные на дверях туалетов имеют прикреплённые на разных частях тела стиеры с надписями вроде: «Ты помыл руки. А этот парень — нет» или «92% людей утверждают, что мыли руки. 34% из них лгут».

Рекламное решение привлекает внимание и как может избегает занудства.

www.washyourhands.tv

KAK.RU