26.01.2007

Новогодний календарь DIRECT DESIGN Visual Branding



В этом календаре дизайнеры отпустили свою фантазию за пределы маркетинга, социальной психологии, всяческой семиотики и брендинга в целом. Пусть цифры и числа календаря, решили они, будут такими, какими они их чувствуют.
"Цифры, числа - это все вещи абстрактные. Мы их даже представляем себе по-разному - кому-то кажется, что единица оранжевая, а кто-то уверен, что девятка пахнет яблоками... Дважды два оказывается малиновым вареньем, а семнадцать - весенними птицами, - говорят создатели календаря, - Но в нашей повседневной работе цифры чаще всего совсем не такие, как в нашем воображении: они приобретают только те формы и начертания, цвета и размеры, которые оптимальны для решения стоящих перед нами задач".