26.01.2007

Швейцарский холдинг ALMAFOOD SA выводит на рынок новую марку натурального растворимого сублимированного кофе MyTime



Целевая аудитория продукта - мужчины и женщины от 30 до 50 лет, образование - среднее и высшее, доход средний и выше. Производители так характеризуют свою ЦА: "Они уже достигли определенного успеха в жизни, но, возможно, и не осознают этого. Чувствуют нецелостность: то, к чему они стремятся каждый день - это не то, что они хотят в душе. Для них время - это ресурс, которого никогда не хватает".

Исходя из этого, была сформулирована задача бренда: восстановить целостность ощущения времени и жизни для потребителей; подчеркнуть красоту и ценность каждого момента.

Ценовое позиционирование нового кофе - средний сегмент. А конкурентными преимуществами должны стать система контроля качества Quattro Quality Standard, уникальная белая этикетка, использование образа людей.
В ассортименте ТМ MyTime 3 SKU: MyTime Harmony в стеклянных банках 47,5г, 95г, 190г. Этикетка была разработана частным дизайнером

Состав творческой группы

Директор по маркетингу и продажам: Франческо Корсетти
Директор по маркетингу: Деменко Александр
Бренд-менеджер: Кулешова Ирина