25.01.2007

Холдинг "Солнечные продукты" выпустил майонез премиум-класса в необычной упаковке



Холдинг "Солнечные продукты" приступил к производству майонеза премиум-класса под федеральной торговой маркой "daniel". Новый продукт должен удовлетворить потребительский спрос в верхне-среднем ценовом сегменте. Новый соус будет выпускаться на ОАО "МЖК".


На рынке майонез "daniel" будет представлен двумя вкусами - классический, 67% жирности и оливковый, 67% жирности. В дальнейшем планируется выпуск новых вкусов. Для удобства покупателей новый продукт будет иметь широкую линейку упаковки: сашет, 100 мл; дой-пак с дозатором, 250 мл; а также брендированная стеклянная банка твист-офф, 500 мл.

Дизайн упаковки разрабатывался несколькими агентствами, однако, финальная обработка принадлежит непосредственно сотрудникам компании.
Подобное дизайн-решение упаковки является необычным для категории "майонез" и ранее не использовалось крупными производителями. По мнению директора по маркетингу Холдинга "Солнечные продукты" Т.Чепель, "данное дизайн-решение будет выделять "daniel" на полке и привлечет внимание потребителей".

Информационная служба, Sostav.ru