22.01.2007

Турбо-крошки стирают рубашки. "Нэфис Косметикс" запустил рекламную кампанию порошка Sorti Turbo



Как стало известно Sostav.ru, отечественный производитель моющих средств, "Нэфис Косметикс", запустил рекламный видеоролик обновленного порошка Sorti Turbo. Невестка Аллы Ивановны вместе с порошком уничтожает грязные пятна, следы от трудовых будней, оставленных на рубашке своего рыжего сынишки. За "основу" сюжета ролика решили взять слово с упаковки: turbo. В итоге тема скорости развернулась в трех направлениях: турбо-мальчик, турбо-машинка, турбо-невестка.
Sostav.ru обратился за комментариями в маркетинговый отдел ОАО ""Нэфис Косметикс": "Для продвижения порошка была разработана концепция рекламного ролика с непоседливым, активным ребенком, который неизбежно пачкается. Данная идея вызывала отклик у потребителей, так как целевой аудитории импонируют активные дети. Вместе с тем, "турбо ребенок", так его окрестили представительницы фокус-групп, и его турбо-машинка усиливают запоминаемость новинки Sorti Turbo".

Над телевизионным роликом трудились классики отечественного кино: режиссер Рубен Туманян и оператор Михаил Агранович, они уже стали постоянными авторами рекламы бренда Sorti.

В ноябре 2006 году Аграновича назвали лучшим оператором телевизионного фильма на церемонии самой главной телепремии российского телевидения "ТЭФИ-2006". Оператор получил статуэтку за фильм "В круге первом", который был снят по роману Солженицына и шел по каналу "Россия". В фильмографии Аграновича насчитывается 26 лент. В 2000 году вместе с Олегом Янковским они сняли фильм "Приходи на меня посмотреть", эта картина стала первой режиссерской работой оператора.
Одной из последних рекламных работ Аграновича можно назвать серию социальных роликов про детей-сирот, в рамках кампании по семейному устройству.


 

Cостав творческой группы:

Агентство: АС Продакшн

Режиссер: Рубен Туманян

Оператор: Михаил Агранович

Продюссер: Илья Марьяхин

 


Марина Золотая, Sostav.ru