22.01.2007

Дизайн-студия "Альтиграф" разработала новую упаковку для продукции "Что надо"

Дизайн-студия "Альтиграф" закончила разработку нового дизайна упаковки четырех ассортиментных линеек продукции компании «Что надо» - одного из основных игроков на рынке замороженных полуфабрикатов.

Дизайнеры студии, используя противопоставление белого фона теплым и ярким изображениям продукта, смогли создать современную энергичную упаковку. Аккуратное применение шрифтового дизайна позволило разработать легко воспринимаемую систему распознавания продукции. Эмоциональный настрой, направленный на покупку продукции возникает в результате сочетания элементов традиционного и современного дизайна.Четкое взаимодействие и полное взаимопонимание между дизайнерами студии и бренд-менеджерами отдела маркетинга компании «Что надо» помогло разработать яркую молодежную упаковку, хорошо заметную и другим группам потребителей.

В ближайшее время продукция в новой упаковке будет представлена в торговых сетях Москвы.



 





UNIPACK.RU