22.01.2007

«ИМА-Пресс»: Сокращение числа рекламоносителей – последовательная политика правительства Москвы

Индустрии наружной рекламы в Москве не грозит передел, полагают эксперты рекламного агентства «ИМА-пресс». Так они прокомментировали решение Федеральной антимонопольной службы РФ /ФАС/ о наделении правительства Москвы правом ограничивать число рекламных конструкций на основных магистралях города, приходящихся на долю одного оператора.

«Это событие нужно рассматривать в контексте общей политики правительства Москвы по сокращению стационарных носителей наружной рекламы. Последнее способствует тому, что доля крупных операторов увеличивается. То есть стихийный передел рынка был запрограммирован всей последовательностью действий столичного правительства по его регулированию, причем передел этот до сих пор происходил в пользу крупных игроков. Возможные меры по уменьшению допустимого для них количества рекламоносителей можно истолковать как попытку компенсировать этот эффект и восстановить равновесие», - отметил эксперт.

Между тем, ведущий специалист «ИМА-пресс» по медиапланированию Александр Васьков отмечает, что «эта попытка едва ли окажется удачной. Введение ограничений вызовет ряд судебных исков к московскому правительству со стороны крупных операторов, которые они, с большой вероятностью, выиграют. Таким образом, сохранится статус quo, а новые ограничения останутся формальностью».// Regnum

Outdoor.Ru