16.01.2007

Скрипач в трусах. Батончик Mars в новом ракурсе от BBDO Moscow



Как узнал Sostav.ru, рекламное агентство BBDO Moscow создало рекламный 30-секундный ролик шоколадного батончика Mars. Реклама появилась в эфире сразу после Нового года. Скрипач по имени Алексей, герой ролика, сладко потягиваясь, ранним утром выходит на балкон в трусах и сразу же становится объектом репортеров и папарацци, дежуривших под его окнами. Вследствие неосторожной прогулки на балкон в нижнем белье, скрипач становится главной темой всех газетных полосах: "Алексей в трусах". Долго не мешкая, Алексей съедает Mars, снимает трусы и в костюме Адама исполняет классическое произведение на глазах у изумленных журналистов. Слоган рекламы: "Яркий вкус, поднимающий настроение. Mars, все будет в шоколаде".

 



Состав творческой группы

 

Рекламное Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директор: Андрей Мусин
Копирайтер: Алексей Гисак
Эккаунт-директор: Наталья Цыганова
Эккаунт-менеджер: Ольга Изаксон
Продюсер: Ива Стромилова

 

Напомним, что еще в 2002 году компания Mars, меняя упаковку шоколадного батончика, решила изменить рекламную стратегию: до этого в рекламе подробно рассказывалось про начинку шоколада, после смены имиджа акцент перенесли на эмоциональную привлекательность бренда. Именно в 2002 году для каждого сегмента рынка в Европе разработали свою рекламную кампанию, тогда в корпорации Mars Inc.объясняли такой ход как индивидуальный подход к местным привычкам и вкусам. Для каждой страны, где продавался батончик был придуман свой слоган, в соответствии с национальными традициями.

 

Марина Золотая, Sostav.ru