16.01.2007

В бюджет Одессы от наружной рекламы поступило 12,3 млн грн. в 2006 году

Начальник Контрольно-ревизионного управления (КРУ) в Одесской области Анатолий Яровой заявил, что его ведомству «тяжело проследить прибыль города от размещения рекламы на улицах».

В 2005 году город получил от размещения внешней рекламы 12 млн 300 тыс. грн. при положенных 7,5 млн. В 2006 году разница между полученной прибылью и положенной составила 16 %.

Как сообщил А. Яровой, городские власти не вели учет договоров с предприятиями о размещении рекламы с июня 2005 года, поэтому комиссии тяжело было проследить, все ли деньги поступили в бюджет. Кроме того, в 2006 году город не выдавал разрешение на размещение рекламных щитов, однако фирмы устанавливали свою рекламу.

Он заявил, что таким образом «город получает больше, чем должен, из-за чего необходимо усилить контроль над действиями городских властей относительно выдачи разрешения на рекламу и поступления денежных средств из этой сферы в бюджет».// ИА»Репортер»

Outdoor.Ru