16.01.2007

Пейзаж принца Чарльза украсит винную этикетку



Вино одной из самых престижных французских марок Chateau Mouton Rothschild урожая 2004 года разольют в бутылки, этикетки которых будут украшены репродукцией акварели кисти принца Чарльза, пишет газета The Times. Картина представляет собой пейзаж Антиба, курорта на Лазурном побережье Франции.

Газета отмечает, что живописец-любитель Чарльз таким образом попал в компанию таких прославленных художников как Пабло Пикассо, Василий Кандинский и Сальвадор Дали. Причем за бутылку вина с картиной принца на этикетке дилеры уже готовы заплатить больше, чем за бутылку с картиной Кандинского.

Владельцы брэнда Chateau Mouton Rothschild выбирают для этикеток своего вина произведения художников, которые, по их мнению, лучше других отражают дух времени. По их заявлению, выбор этого года обусловлен желанием отметить столетие англо-французской дружбы (имеется в виду столетие военно-политического союза, известного как "Антанта").

Эксперты полагают, что виноделы обеспечили себе доходы и продвижение на британском рынке. Вино урожая 2004 года, по их словам, получилось "хорошим, но не выдающимся", а благодаря этикетке его все равно будут охотно покупать для коллекции.


Образец этикетки Chateau Mouton Rothschild урожая 2004 года

LENTA.RU