15.01.2007

Работай головой! Новый стиль фестиваля рекламы "Идея!-2007"



"Задача по рождению хорошей идеи - это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому", - так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы "Идея!". В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая "матрешка-лампочка", нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной "Идеи!-2006", имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля "Идея!-2007".
На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался.
"Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально - поработать головой, - комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. - Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…"

Юлия Шишковская, директор фестиваля: "Хочется немного погрустить по прошлому яркому решению - русская матрешка была чудо как хороша, спасибо Эркену. Вместе с тем и новый стиль с каждым днем нравится мне все больше: идея его прозрачна и считывается очень легко, исполнение лаконично - и это в духе нашего многолетнего подхода к образу фестиваля".

Одиннадцатый Национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля. Место проведения - "Сибирская ярмарка". О правилах регистрации, условиях участия можно узнать на официальном сайте фестиваля www.idea.ru - он уже начал работу в обновленном виде.