11.01.2007

ТМ "Budweiser" объединила США и Чехию



Несмотря на почти полуторавековое противостояние за право использовать торговую марку Budweiser, компании Anheuser-Busch и Budejovicky Budvar заключили историческое соглашение, по которому в США будет поставляться пиво Czechvar Premium, выпускаемое Budejovicky Budvar. Согласно соглашению, о заключении которого обе компании объявили 8 января, Czechvar теперь будет продаваться в тридцати штатах, причем маркетинг и дистрибуцию бренда берет на себя Anheuser-Busch. Следует отметить, что в последнее время Anheuser-Busch активно продвигает в США европейские бренды. Ранее, аналогичные соглашения были заключены на импорт таких марок как Grolsch, Tiger, Kirin, Stella Artois.

Budejovicky Budvar (BBNP Brewery) является одной из наиболее успешных компаний пищевой и пивоваренной индустрии Чехии. Ее продукция поставляется в более чем 50 стран мира на 5 контитентах. Компания Anheuser-Busch базируется в Сент-Луисе. Занимает 48,8% рынка пива, основные бренды Budweiser и Bud Light. Компания является крупнейшим в США лидером по производству и рециклингу алюминиевой тары. // "Акциз" (Украина)

UNIPACK.RU