11.01.2007

«Уральский завод металлопрофиля» оспаривает признание наружной рекламы своей продукции неэтичной



Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ России по Челябинской области вынесло решение признать неэтичной рекламу ООО «Уральский завод металлопрофиля» (УЗМП). Однако рекламодатель не согласен с решением УФАС.

На щитах компании была изображена полуобнаженная девушка, стоящая на коленях между двух листов металлочерепицы, сопровождаемая надписью «такая, какую хочешь». Компании было вынесено предписание демонтировать рекламные щиты, а также заплатить штраф в размере 40 тыс. руб.

Представители УЗМП сочли решение антимонопольного управления субъективным и намерены опротестовать его решение. «Мы считаем мнение УФАС субъективным, поскольку не было проведено экспертной оценки. Они руководствуются частью 6 ст. 5 закона «О рекламе», в которой говорится, что в рекламе не допускается использование непристойных, оскорбительных образов. Видимо, в нашем случае речь идет о «непристойном» образе. Но критериев это – пристойно или непристойно – нет, а специалисты УФАС определяют это сами. Между тем, у нас идет аналогичная реклама в нескольких городах, и там она не привлекала внимания антимонопольного ведомства», — заявили представители отдела рекламы предприятия.

Челябинское УФАС, в свою очередь, готово отстаивать собственную правоту в данном вопросе и заявляет о том, что проведение экспертизы не является обязательным.// УралБизнесКонсалтинг

Outdoor.Ru