11.01.2007

Рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга. Декабрь



AdLife.spb.ru представляет декабрьский рейтинг самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.

Рейтинг составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ.

Количество упоминаний лица в СМИ  отслеживается с помощью базы данных «Интегрум».

В декабре 2006 года пресса чаще всего писала о следующих персонажах рекламногорынка Петербурга:



Мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,8 тыс. русскоязычных СМИ.

Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации):
• деловых (включая КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.),
• общественно-политических (включая «Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смену», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и
• профессиональных региональных изданий о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.).
При мониторинге же учитывались все СМИ базы данных «Интегрум» (4, 7 тыс.), как уже озвученные региональные, так и федеральные: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).

Комментарии:

Виктор Машенджинов, упоминался в качестве генерального директора «Первой Медиа компании», при этом обязательно подчеркивалось, что он -  экс-гендиректор "СТС-Петербург", а также 2 раза он был назван действующим директором "СТС-Петербург". Основная масса упоминаний касалась покупки «Первой Медиа компанией» части бизнеса компании Clear Channel и, вследствие этого, перестановки сил на рынке транзитной рекламы. Также он был замечен на нескольких публичных мероприятиях.

Сергей Петченко, начальник управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре СПб, в своих комментариях СМИ говорил о развитии социальной рекламы в Петербурге и об украшении города к Новому году.

Константин Исаков, руководитель маркетингового агентства "Медиамарк», в декабре комментировал события фармацевтического и медиа рынков.

Алексей Южанов, генеральный директор компании «ВИ - Санкт-Петербург», в основном упоминался в контексте изменений цен на телерекламу, а также выступал в роли комментатора инициативы по созданию телерекламой биржи.

Александр Кадыров, директор ГУП "Городской центр размещения рекламы", в основном упоминался ввиду изменений тарифов на размещение наружной рекламы.

Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГУП “Городской центра размещения рекламы”, упоминался в контексте украшения города к Новому году.

Сергей Колесников, генеральный директор петербургского представительства компании Clear Channel, фигурировал в материалах, посвященных продажи части бизнеса Clear Channel «Первой Медиа компании», а также в материалах, рассказывающих о подарке компании городу 500 урн.

Андрей Соловьев, руководитель ГУП “Городской рекламы и информации” упоминался в связи с изменением порядка согласования наружной рекламы и утверждения нового типа рекламоносителей.

Станислав Дворко, председатель правления Межрегиональной общественной организации "Общественный совет по социальной рекламе СЗФО", упоминался в материалах, посвященных Фестивалю социальной рекламы.

Сергей Белков, учредитель и директор по развитию "Первой Медиа компании", упоминался в контексте покупки «Первой Медиа компанией» части бизнеса компании Clear Channel и, вследствие этого, перестановки сил на рынке транзитной рекламы.

Сергей  Соминский, гендиректор компании TGMedia, фигурировал в материалах, посвященных изменению порядка согласования наружной рекламы и утверждения нового типа рекламоносителей.

adlife.spb.ru