11.01.2007

DP.RU определился с "наружкой" для Москвы



Портал деловых новостей dp.ru определил победителя конкурса под названием «dp.ru в твоем окне» . По итогам конкурса dp.ru определял лучший плакат наружной рекламы своего ресурса для рекламной кампании в Москве, о чём AdLife.spb.ru писал ранее.
В конкурсе принимали участие как дизайнеры-фрилансеры, так и креативные агентства двух столиц. Призом победителю – Марии Моренко (Москва) стал ноутбук.



Как рассказали AdLife.spb.ru в dp.ru, работы оценивали коллегиально – коммерческий и маркетинговый отделы портала, а также редакционный состав. Выигравшая работа была прислана в последний день и соответствовала всем требованиям, заявленным в брифе. Необходимо было сделать яркий запоминающийся плакат для носителей сити-формата, работающий на рекламодателей.

В dp.ru также отметили оригинальность идеи победившего плаката, которая будет использоваться после доработки с привлечением самой Марии Моренко.

«В целом конкурс прошёл успешно. Мы даже не ожидали, что будет прислано столько работ (в конкурсе приняли участие 60 конкурсантов, предоставивших на рассмотрение жюри 240 работ). Много плакатов с хорошим, интересным креативом, несколько разочаровал только низкий уровень исполнения большинства работ», - прокомментировала Полина Козловская, директор по развитию сайта dp.ru.

Весенняя рекламная кампания ресурса dp.ru будет проведена в Москве в бизнес-центрах и на крупнейших радиостанциях.

adlife.spb.ru