10.01.2007

Практика последних изменений в федеральном Законе о рекламе и перспектива на 2007-2008 годы



26-27 января 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум
"Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе"

Рекламная отрасль с новым Законом Практика применения первого этапа
--Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением
законодательства РФ о рекламе

Что хотят поменять в законе "О рекламе"
--Контрнаступление по всем щитам.
--Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или перспективы развития рынка - передел (монополия) нескольких крупных компаний?
--Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий
--Вопросы саморегулирования в рекламе
--Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах и защита авторских прав при производстве рекламы
Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты
--Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон "О рекламе", вступивший в силу 01 июля 2006 года?

Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства?
Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя?
Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?
Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара

Семинар-практикум ведут: Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист
Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга
Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 12980 рублей без учёта НДС