10.01.2007

Грандиозная наружная реклама BMW в Москве



Департамент маркетинга и продаж и дивизион крупных форматов News Outdoor Russia создали и разместили в Москве уникальную рекламу навигационной системы BMW на суперсайте. Это первый для компании высокотехнологичный экстендер на таком большом формате.

На конструкции формата 15х5 м с обеих сторон размещены два одинаковых выносных элемента в виде шлема. Главная инновация - стекло шлема, которое превращено в экран. На нем светится направление движения автомобильного потока, разрешенная скорость и расстояние до аэропорта Шереметьево и до Кремля в зависимости от направления движения.

Сам экстендер - это изображение, напечатанное на виниле и закрепленное на металлической поверхности, которая находится на расстоянии 12-15 см от основной поверхности конструкции. При подсветке экстендера была использована уникальная система светодиодов, состоящая из плотно установленных газосветных трубок. При включении подсветки информация на стекле шлема горит желто-оранжевым светом и мерцает. Специальные отражатели света и пленки на поверхности стекла делают световую информацию достаточно яркой и контрастной для того, чтобы ее было заметно в любое время суток. Выносной элемент спроектирован и изготовлен в соответствии с учетом всех норм техники безопасности.

Суперсайт с рекламой BMW расположен на Ленинградском проспекте. Местоположение выбрано неслучайно - это крупная трасса с круглосуточным интенсивным транспортным потоком, поскольку через нее лежит путь в аэропорт "Шереметьево".

Идея сделать шлем выносным элементом на щите принадлежит представительству BMW в России - компании "БМВ Руссланд Трейдинг". News Outdoor Russia разработала и воплотила проект в жизнь. Эта реклама лишний раз подтверждает имидж BMW как компании, для которой важен имидж, превосходство и качество во всем, в том числе и в outdoor-кампаниях.