08.12.2006

Инициатива BBDO Group выросла в благотворительный фонд "Дети наши"



Вчера на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс" организаторы нового фонда "Дети наши" объявили о своей благотворительной инициативе. Идея создать фонд возникла у ряда топ-менеджеров рекламного агентства BBDO Moscow, которые в частном порядке осуществляют совместные благотворительные проекты с конца 2005 года.

Особенность фонда "Дети наши" - в его программе конкретных действий. Деятельность фонда распределяется по трем направлениям: снижение уровня социального сиротства; поддержка детей из детских домов и домов ребенка и их последующая адаптация в обществе; адресная помощь.

Организаторы фонда стремятся привлечь общество - частных лиц и бизнес - к системной и последовательной благотворительности, необходимой для решения проблем сиротства в России. Более подробно о программах и миссии фонда можно узнать на сайте проекта www.detinashi.ru

Сострадать, помогать тем, кто в силу обстоятельств оказался в беде - всегда было в лучших традициях нашего народа. Идея организованной благотворителности в последние годы была сильно дискредитирована, однако это не отменило способности многих людей думать не только о себе.

На протяжении нескольих лет, люди, которые умеют думать не только о себе, объединяются в гуманитарные проекты, чтобы помогать нуждающимся. Так, например, уже шесть лет активисты проекта "Мурзик.ру", выросшего из небольшой группы единомышленников до нескольких тысяч постоянных волонтеров, оказывают ситематическую помощь более чем 5,000 детей из 65-ти детских домов.

Благотворительный фонд "Настенька", который работает уже почти пять лет, занимается сбором средств для лечения детей с онкологическими заболеваниями; другой благотворительный фонд - "Детские сердца" работает с детьми у которых обнаружены серьезные заболевания сердца.

Особенно активно благотворительная деятельность развивается с интернет-сообществах сервиса Livejournal, таких как nuzhna_pomosh и detdom. Антон Носик, Максим Кононенко, при всей их контроверсиальности, уже не один год эксплуатируют свою популярность среди интернетчиков, для того, чтобы сообща решать конкретные проблемы конкретных людей.

Те люди, для кого помощь и служение ближним стало моральным императивом и стилем жизни знают: делать благие дела - это не обязанность, а привилегия.

Ярослав Костров, Sostav.ru