05.12.2006

Началась рекламная кампания по продвижению через сеть "Мобилочка" телефона Nokia 2610. Креатив для ролика разработало B.I.T.A. Advertising




В ночь на 4 декабря "Мобилочка" активно укрепляла свои позиции, готовясь к штурму покупателей - утром началась рекламная кампания по продвижению через сеть телефона Nokia 2610. Правила самообороны были сначала подробно прописаны РА B.I.T.A. Advertising, а затем отражены в видеоролике.

Среди них - укрепление окон и мебели, обучение сотрудников оборонной стойке и обязательная защита спецодеждой для американского футбола. А чтобы эти меры не были преждевременными, "Мобилочка" стимулировала наплыв посетителей призывом "Бажаючих багато - атакуй!".

Кроме видеоролика, который транслируется на каналах Интер, 1+1, ICTV, М1, к активным действиям призывает и обширная наружная реклама: постеры размещены в салонах сети "Мобилочка", метрополитенах Киева и Харькова, на биллбордах Харькова и Днепропетровска, а также днепропетровских афишных тумбах.



Клиент: Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка"

Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising
Креативный директор Святослав Спектор
Эккаунт-менеджер Татьяна Сирятская
Арт-директор, автор идеи Максим Ксенда
Дизайнер Евгений Биатов

Макетирование: Вячеслав Ливинский ("Мобилочка")

Продакшн: BeePlane films

Генеральный продюсер: Виктор Масляев
Продюсер: Елена Сирятская
Арт-директор: Светлана Денник
Режиссер: Максим Ксенда
Оператор: Дмитрий Юриков
Художник-дизайнер: Альфия Рыбянцева
Постпродакшн: Святослав Шевченко



Перевод текста ролика на русский язык:

Мы укрепили стеллажи и окна...
Мы окрепли духом...
Мы запаслись огромным количеством Nokia 2610 с большим экраном и МР3-мелодиями за 499 гривен.
Атакуй!
"Мобилочка". Сеть низких цен №1.