29.11.2006

В сети "Техносила" стартует новогодняя рекламная кампания "Техносила дает добро!", ролики для которой подготовило РА Instinct



Акция "Техносила дает добро" стартует одновременно во всех магазинах сети "Техносила" с 4 декабря, а 27 ноября началась национальная рекламная кампания акции.

В дни проведения акции, каждый покупатель, совершив покупку на сумму 1 000 и более рублей - получает в подарок специальную скрэтч-карту. Стерев защитный слой, покупатель может узнать, какой подарок он получил. Покупатель может выбрать подарок из четырех равноценных альтернатив. Подарочный фонд разнообразен: от аксессуаров, бытовой техники, телефонов и фотоаппаратов до плазменных и LCD-телевизоров, комплектов встраиваемой бытовой техники с холодильниками Side-by-Side и современнейших ноутбуков.

Акция готовилась в сотрудничестве с креативным агентством "Instinct". В рамках рекламной поддержки запланированы биллборды, радиоролики, а также большое количество рекламы на ТВ. "Техносила" впервые выходит на федеральные каналы с серией ярких и запоминающихся роликов. По мнению авторов концепции, продуманная и оригинальная рекламная кампания, качественное исполнение всех материалов, а также нестандартные условия акции позволят покупателям выделить акцию "Техносилы" из массы стандартных предложений и привлечь в магазины дополнительную аудиторию.










"Мы постоянно анализируем опыт проведения рекламных кампаний не только на российском рынке, но и за рубежом. Готовясь к новогодней рекламной акции, мы провели исследование ожиданий покупателя от рекламы сетей электроники и бытовой техники в самый пик сезона продаж - декабрь месяц. В ходе исследования мы получили следующие результаты: 72% респондентов оценивают новогодние распродажи с большими скидками (от 40% до 70%) блефом сетей. В скидки менее значительные (от 10% до 20%) 53% опрошенных верят, но не считают их достаточными и решающими для предновогодних покупок. Анализируя результаты исследования, мы пришли к выводу, что единственным способом привлечь покупателя в магазины в период традиционных новогодних распродаж, является предложение совершенно новой формы самой акции, исключающей традиционные скидки "на все", тотальные распродажи и т.д. Покупателям для тестирования была предложена идея нашей акции со скрэтч-картами и подарками. 87% опрошенных заявило, что они пришли бы в магазин для участия в этой акции. Таким образом, было принято решение о проведение новой, уникальной акции нашей сети, аналогов которой на рынке еще не было",- говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".



Состав творческой группы

Креатив: креативное агентство Instinct
Елена Сухова - арт-директор
Мария Яровая - копирайтер
Алла Андреева - директор группы по работе с Клиентами
Елена Горячева - эккаунт менеджер
Екатерина Фадеева - эккаунт экзекьютив