28.11.2006

Ребрендинг авиакомпании "Ural Airlines"



Проект стартовал в начале 2005 г. Причиной ребрендинга, по словам представителей компании, стали изменения в стратегии развития авиакомпании, организации в стиле работы с пассажирами, внедрение новых современных технологий, переподготовки персонала: пилотов, бортпроводников, инженерного состава для полетов и обслуживания воздушных судов зарубежного производства, которые должны заменить существующий отечественный.
Целью ребрендинга назвали создание единого образа сильной, надежной и современной авиакомпании и расширение границ восприятия авиакомпании в глазах клиентов.

Работу над проектом выполняло РБА "OPTIMA DMG". За полтора года агентством была проделана огромная работы: ситуационный и конкурентный анализ, изучение внутренней среды компании, опросы пассажиров, проведение глубинных интервью с ключевыми сотрудниками авиакомпании, скрытые наблюдения за работой бортпроводников, качественные и количественные мониторинги рекламной активности конкурентов, PR-контент анализ и т.д. При разработке концепции окраски судов, агентство и заказчик ориентировались на лаконичность, выдержанность и европейский уровень эстетики.

Символика знака образована соединением трех стилизованных бумерангов. Образ бумеранга был взят потому что, это - символ движения, во-вторых, а еще как отражение идеологии компании - каждый сотрудник стремится к безупречному выполнению своих обязанностей и качественному обслуживанию пассажиров, хорошая работа - лояльность и любовь клиентов, и наоборот.

ДО РЕБРЕНДИНГА





ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА









Агентство: РБА "OPTIMA DMG"
Руководитель проекта: Владлен Гладченко
Арт-директор: Олег Топаланжа