24.11.2006

Аптечная сеть "Ригла" и рекламное агентство Instinct запустили рекламную кампанию под девизом "Здоровье можно купить"



Эта первая коммуникация в поддержку нового яркого бренда "Ригла". Кампания стартовала 1 ноября на улицах Москвы и продлится до 31 декабря 2006 года.

Когда ты живешь насыщенной жизнью и твой день расписан по минутам, но при этом ты стремишься выглядеть эффектно, заботиться о своем здоровье и внешнем виде, конечно, хочется войти в одни двери и купить сразу все и для здоровья и для ухода за собой. Таков инсайт, положенный в основу рекламы.
Тональность рекламной компании - провокационная и прямолинейная. Идея, предложенная агентством Instinct, построена на противопоставлении известному высказыванию о том, что "здоровье не купишь". В рекламном сообщении же говориться, что, приходя в "Риглу", ты можешь купить здоровый сон, здоровые амбиции, здоровый смех и даже здоровое общение.









Состав творческой группы

Анастасия Карпова
Елена Токачева

Креатив:
Роман Фирайнер
Ярослав Орлов
Виктор Жижин
Даша Дереглазова

Стратеги:
Галя Теорина
Оля Харина
Сергей Владимиров

Аккаунты:
Лена Ваевская
Саша Бирюкова
Наташа Орлова