20.11.2006

Вечегринка по-киевски. Новая имиджевая кампания пива Tuborg на Украине



10 ноября стартовала новая национальная рекламная кампания пива Tuborg Green, которая в течение месяца охватит все основные города Украины. Ключевые каналы коммуникации - телевидение, наружная реклама, Интернет, метро, кинотеатры.
Пре-стартом кампании можно считать тизерную рекламу на наружных носителях, которая в течение 2-х недель октября призывала украинцев "Шукати знаки". Тему знаков продолжил видеоролик. По его сюжету молодым людям на глаза попадаются таинственные послания-знаки "СЕГОДНЯ", а повседневные предметы (SMS, виниловая пластинка, дорожный знак, тарелка для фрисби, "шашечки" такси) приобретают фирменный зеленый цвет. Расшифровываются эти сообщения однозначно: сегодня вечером Greenдиозная вечеринка! Действо в ролике разворачивается под нашумевший хит BodyRockers - I like the way you move!
По словам Антона Щеткина, вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН-Украина: "Новая кампания уникальна сама по себе, потому что в Украине это первая кампания, которая не просто является адаптацией международных роликов и материалов, а на 100 % разработана и реализована в Украине. У нас была сложная задача - создать креатив, основанный на международном позиционировании бренда, но с учетом украинской специфики рынка".



Состав творческой группы:
Компания Идей "Аделл"
Клиент - ВВН-Украина
Продакшн-студия - ESSE Group
Режиссер - AK (ЮАР)
Оператор - Йоахим Берг (Германия)
Продакшн-директор - Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор - Алексей Полищук
Эккаунт-менеджер - Нина Яковлева
Арт-директор - Николай Малий
Продюсеры студии: Виталий Шереметьев, Яна Картун