16.11.2006

Litho St.Petersburg создало лаконичный фирменный стиль



РА Litho St.Petersburg разработало фирменный стиль нового развлекательного заведения «Майна!».
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, фирменный стиль должен был, в первую очередь, отражать специфику заведения, которое сочетает в себе форматы ресторана и ночного музыкального клуба.
«И цветовое решение, и стилистика выбраны максимально лаконичные для того, чтобы подчеркнуть статус заведения. «Майна» - это не молодежное и не дешевое место, оно создано в расчете на людей 25-45 лет с доходом, позволяющим оплатить средний чек ресторана (1000 р.) и 200-500 руб. за концерты», - прокомментировали в агентстве.
В рамках работы по созданию фирменного стиля Litho St.Peterburg разработало логотип, визитки, карты постоянного посетителя, CD-диски, фирменные футболки, форменную одежду персонала, элементы внутреннего оформления, меню, чайную и винную карты и др.



adlife.spb.ru