16.11.2006

Реклама компании сотовой связи МТС в Перми признана антимонопольщиками недостоверной



Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбуждено дело в отношении ОАО «МТС». Филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Пермском крае предлагает клиентам тарифный план «Безлимитный». Как следует из названия, за абонентскую плату пользователь может общаться без ограничений с абонентами МТС других регионов России, прочих операторов сотовой связи Пермского края, телефонов ГТС и иных операторов фиксированной связи Пермского края. Так и было до недавних пор, пока компания МТС не ввела ограничения на исходящие предоплаченные звонки. В настоящее время на сайте ОАО «МТС» в Пермском крае распространяется реклама тарифного плана «Безлимитный», содержащая следующую информацию: «Абонентская плата включает 2000 минут исходящих вызовов за исключением вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС Пермского края». Таким образом, хоть слово «лимит» и не употребляется в рекламном тексте, однако фраза: «абонентская плата включает 2000 минут исходящих вызовов…» противоречит представлениям абонентов о «безлимитных» тарифах, где действительно, время общения не ограничено, – считают в прикамском УФАС России.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Управления, оператор сотовой связи имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора. Но делать это уместно в границах, где такие изменения не повлекут искажение первоначального смысла заявленных рекламных обещаний. В результате, по словам антимонопольщиков, в рекламе ОАО «МТС» присутствуют признаки нарушения статьи 5 Федерального Закона «О рекламе», в соответствии с которой реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах товара, признается недостоверной.

www.nr2.ru