09.11.2006

СИТИ-FM объявляет о старте имиджевой рекламной кампании



1 ноября стартовала осенняя имиджевая кампания московского информационного радио СИТИ-FM. Аудитория радиостанция - это автомобилисты, а также регулярные потребители новостей в деловой прессе и молодые люди, ведущие активную жизнь и интересующиеся новостями формата "софт" - досуг, развлечения, покупки, новинки потребрынка. В качестве площадок для размещения макетов для автомобильной аудитории были выбраны щиты 3х6 на основных магистралях г. Москвы и автомобильные издания (Аutomotoundsport, За рулем Москва, What car?, Quattroroute, Автомир, Автомобили, 5 колесо, Автопилот), для регулярных потребителей новостей - рекламные ролики на телеканалах НТВ+ (Спорт, Премьера) и РБК ТВ и модульная реклама в следующих печатных СМИ: Деловая пресса (Коммерсантъ, Коммерсантъ Деньги, Ведомости, Бизнес, Итоги, Секрет Фирмы, Профиль, Business Week Россия, Эксперт, Д'штрих, Финанс.).Для более молодой аудитории, с активной жизненной позиций, в качестве носителей была выбрана "досуговая" пресса : 7 дней, TimeOut, Большой город, Ваш досуг) и ролики в кинозалах сетей "Каро" и "Формула Кино".










Концепция макетов - это окно в Москву. Радио позиционирует себя как место, где аккумулируются "все новости Москвы", при этом выходящие в эфир регулярно, по четкой и понятной для слушателя схеме. Поэтому каждый макет рекламной кампании отражает один из элементов эфира: "Город живет" - новости каждые 15 минут, "Город в движении" - пробки каждые 15 минут, "Город ждет зиму" - погода каждые 15 минут, "Город дышит" - экологический мониторинг каждый час на СИТИ-FM.


Креатив наружной рекламной кампании и модулей в печатной прессе был разработан рекламным агентством BoxSide. Креатив ролика выполнен креативно-производственной компанией Координата 20. Срок проведения кампании - 1 месяц, место - Москва.